ВЫГОДНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
При заказе комплекта документов
на государственную регистрацию − первый
месяц обслуживания/первые нулевые отчеты
В ПОДАРОК
Обращение к нашей
команде
— это залог качественного ведения бухгалтерского
учета и своевременной сдачи отчетности.
ВЫГОДНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
После заключении договора на оказание услуг с новым клиентом по Вашей
рекомендации, СКИДКА 10% для Вас на дополнительную услугу
или месяц обслуживания.
Previous
Next

О нас

Для того чтобы обеспечить грамотное ведение бухучета, необходимо использовать услуги профессионалов, которые обладают должными знаниями и опытом работы. Обращение к нашей команде — это залог качественного ведения бухгалтерского учета и своевременной сдачи отчетности. Сегодня нашими клиентами являются представители следующих направлений бизнеса:
Строительство и ремонт
Транспортные компании и склады
Древообрабатывающие предприятия
Оптовая и розничная торговля

Рекламные компании
Производство текстильных изделий

Производство пластиковых изделий

Салоны красоты

Аптеки

Автопарки и автосервисы

Партнеры

Основным преимуществом нашей работы является оптимальная стоимость и отсутствие дополнительных расходов со стороны клиента. В процессе работы Вы получаете рекомендации, которые направлены на оптимизацию расходов в ведении Вашей деятельности. Отдавая бухгалтерский учет на аутсорсинг нашей компании, клиент получает качественное ведение бухучета с рядом преимуществ, среди которых стоит отметить следующие:

Порядок в делах

В нашей команде работают специалисты разной направленности, что обеспечивает полный контроль ведения бухгалтерского учета и отсутствие проблем. Мы формируем и согласовываем с клиентом точный график предоставления и обработки документации компании, детально проводим разработку учетной политики компании.

 

Контроль качества 

<span»>Абсолютно каждое действие наших специалистов проходит проверку со стороны службы контроля качества. За свою работу мы несем материальную ответственность, поэтому вы можете быть уверены  в результате.

Полная правовая актуальность 

Благодаря опытным и квалифицированным сотрудникам мы имеем возможность отслеживать все законодательные изменения, которые вступили или только вступят в силу, что обеспечивает актуальность нашей работы. Проводим работу с контролирующими органами.

Подготовим полный пакет документов для регистрации Вашего бизнеса

И проведения иных регистрационных действий, в том числе перерегистрация, ликвидация, внесение изменений в данные, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и учредительные документы.

Полная конфиденциальность 

Мы никогда не распространяем какую-либо информацию о клиентах, чью бухгалтерию ведем. Вы можете быть спокойны за соблюдение конфиденциальности с нашей стороны.

Гарантия качественной работы

Возможность контроля со стороны клиента в online-режиме. Вся бухгалтерия ведется в профильном программном обеспечении. Для клиента предоставляется доступ с полным функционалом.

Совершенно бесплатно

Консультируем каждого клиента по вопросам налогообложения, учетной деятельности и развития бизнеса в максимально выгодном ключе.

5+

Лет на рынке

7+

Лет опыт команды

700+

Довольных клиентов

250+

Зарегистрированных ЮЛ

300+

Постоянных клиентов

🫡Запрос от военкомата о техническом состоянии транспорта.
 
В организации стали поступать запросы от военкоматов, где требуют сообщить о тех.состоянии транспорта, который имеется в организации.
 
✅Отвечать на такие запросы обязательно, в случае игнорирования компанию могут оштрафовать на сумму до 400 000 рублей, а директора до 50 000 руб. (ст. 19.25 КоАП).
 
Отчет о транспорте необходимо заполнить на том бланке, который прислал военкомат. Также, в запросе будет указано, какие именно сведения нужно предоставить и в какой срок.
 
Информация о транспорте нужна, чтобы при необходимости забрать на время транспорт для нужд Вооруженных сил РФ.
...

4 0

📍Изменения в хранении документации для налогоплательщиков.

✅Еще с 1 января 2024 года были внесены изменения, указанные в статье 13 Налогового Кодекса. Согласно 3 пункту, 5 подпункту необходимо хранить сменные отчеты, книги учета наличных денег и товарные чеки, а также чеки аннулирования и возврата в течение 5 лет с даты печати или полного заполнения.

Обратите внимание, что распоряжение не распространяется на налогоплательщиков, использующих контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и передачи данных.

❓Зачем это изменение?
Благодаря ему вносится дополнительная ясность и ответственность в процессе ведения бухгалтерии для наших предпринимателей.
...

4 0

🔥Сдача отчетности в личном кабинете для ИП
 
📍С 1 апреля 2024 года индивидуальные предприниматели получили возможность – направлять налоговую отчетность через личный кабинет налогоплательщика ИП.

✅Эту информацию на своем сайте разместили ФНС. Сейчас в тестовом режиме через ЛК ИП могут отправить декларации по УСН и НДПИ, , а также сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, которые подлежат уплате в виде разового и регулярных взносов.
...

5 0

⚡Ошибка каждого второго бухгалтера
Налоговая поделилась интересной статистикой на сайте ФНС от 30.01.2024 года. По этим данным самая частая ошибка в уведомлениях по налогам и взносам – неверный отчетный период.

Инспекторы, опираясь на отчетный период в ваших уведомлениях, определяют в какой срок нужно списать ЕНС платежи по налогам и взносам. А когда проходят камеральные проверки, они сверяют ваши декларации с уведомлениями. И если в отчете и в уведомлении они замечают разные суммы по сроку уплаты, у них возникают обоснованные вопросы.

✅Рекомендуем, перепроверьте 6-НДФЛ за год, перед тем, как отправите данные в инспекцию.
...

5 0

Расхождения на ЕНС: влияют на годовой баланс?🤔 ...

7 0

Не так давно мы ездили в деловую поездку в Екатеринбург к партнеру «Кнап» (https://goknap.com)🤝

На встрече мы продуктивно пообщались, наш директор
- Зоя Полушкина поделилась опытом работы с Кнапом, рассказала о том, как в компании выстраиваются процессы и рассказала о своем экспертном мнении про Единый налог.

🔗Переходите по ссылке, посмотрите наше интервью https://youtu.be/gWveMUgcwdc?si=z1AKZw7S0yDG7K_1
...

8 0

Проверьте, точно ли у раздачи продукции рекламные цели ...

5 0

✅В чем разница между главным бухгалтером и бухгалтером в единственном лице?
Разница в том, что каждый из них имеет разные уровни ответственности и обязанности:

🌟 Обязанности:

-Главный бухгалтер выполняет роль руководителя отдела бухгалтерии или финансового отдела. Именно он ответственный за организацию и контроль все бухгалтерских процессов в организации, включая налоговые обязательства, ведение учета и составление отчетности.

Бухгалтер в единственном лице может быть единственным сотрудником в организации, отвечающим за бухгалтерские процессы в компании. В его обязанности входит ведение всех аспектов бухгалтерского учета, налоговых процессов и составление отчетности.

🌟 Руководство:

Главный бухгалтер имеет в своем подчинении сотрудников и отвечает за назначение задач и контроль их исполнения, также он отвечает за обучение и развитие сотрудников своего отдела.
Бухгалтер в единственном лице не имеет в своем подчинении сотрудников и работает самостоятельно.

🌟 Принятие решений:

Главный бухгалтер часто участвует в стратегическом планировании и принятии решений в организации. Бюджетирование, инвестиции и финансовые стратегии – в таких вопросах к участию в обсуждении приглашают главного бухгалтера.

Бухгалтер в единственном лице – принимает решения самостоятельно, либо вместе с высшим руководством.

✅Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что главный бухгалтер имеет более широкий круг обязанностей, занимает руководящую должность, руководит подчиненными и участвует в разработке и реализации стратегии. Бухгалтер в единственном лице – может быть ответственным за все бухгалтерские процессы в компании, но без подчиненных ему сотрудников.
...

8 0


Наши контакты:

+7 (953) 348-08-08

+7 (812) 980-83-03

info@balance-spb.ru

196066, Санкт-Петербург, Московский проспект, д 212, офис 2090

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник- Пятница.
9:00 — 18:00сб, вс, — выходной