Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Высокое давление и слабый иммунитет: до чего доводит работа в open space

Дата публикации: 10.08.2011 (18:00)
Автор: Людмила Бескоровайная
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Сборка ручек на дому

Компании занимающейся разработкой канцелярских товаров в связи с увеличением количества продукции требуется сотрудник для надомной работы по сборке простых шариковых ручек. Это работа, где все будет зависеть только от Вас. Никаких особых знаний и навыков не требуется. Местожительство, образование и возраст значения не имеют. Сайт: jobkanctovary.work

[email protected]

72 000 руб.
16.04.2024 в 13:06

Работа для студентов

Требования -Лица от 18 до 25 лет -Дисциплина -Презентабельный внешний вид -Пунктуальность -Коммуникабельность Обязанности -Доставка заказов -Ведение отчетности -Созвон с руководителем Условия -Частичная занятость: свободный график 20 ч/нед, оклад 31600 рублей. -Полный рабочий день: Гибкий график 40 ч/нед, оклад 63200 рублей. -Работа на удобной станции метро. -Карьерный рост.

+7 (911) 7601550

отправить сообщение

63 200 руб.
06.04.2024 в 19:42

Требуются работники (с проживанием)

НАМ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: - повар - упаковщик горячих обедов - бригадир комплектовки - помощник повара - посудомойщица - уборщица - грузчик - кухонный работник - кассир - су-шеф Что мы предлагаем: Выплаты каждые две недели на карту банка;Компенсация обедов; График работы по согласованию;Оплачиваемая стажировка; Бесплатное обучение;Возможность выхода на дополнительные смены(подработки) ;

+7 (926) 5910208

[email protected]

1 руб.
13.03.2024 в 18:13
Все объявления

Не можете сосредоточиться на работе? Возможно, вас «расклеило» офисное пространство

Ученые провели ряд исследований и пришли к выводу, что офисы с открытой планировкой (open space) отрицательно влияют на производительность труда. Ситуация усугубляется, когда сотрудникам запрещают персонализировать их рабочие места, пишет The Daily Mail.

Придумали офисы открытого типа еще в 1950-е годы. Работодатели хотели улучшить отношения между сотрудниками, воспитать командный дух, развить творческое мышление и повысить производительность труда.

«Менее афишируется, но при этом не является менее важной другая причина — усиление контроля над деятельностью сотрудников со стороны непосредственных руководителей, а также взаимоконтроля работниками друг друга. Так руководителю легче оценить, как планирует и использует своё время его подчинённый, как он выстраивает контакты с коллегами и контрагентами, каким образом решает возникающие проблемы& raquo;, — поясняет руководитель проектов кадрового агентства «Русский персонал» Дмитрий Горский.

Прошло около 60 лет и оказалось, что у открытого рабочего пространства больше минусов, чем плюсов.

Производительность труда

«Сам по себе офис open space имеет ряд недостатков для работников. Это шум, обилие запахов, постоянное движение вокруг. Когда в одном пространстве собирается большое количество сотрудников, трудно о чём-то договорится. Кроме того, на рабочем месте чересчур темно либо светло, холодно или жарко», — поясняет ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Виталий Лаврентьев.

Британские специалисты проанализировали мозговую активность сотрудника на рабочем месте в открытом пространстве. Работнику предложили исполнять профессиональные обязанности в шумном офисе, на голове испытуемого были закреплены датчики, которые считывали, насколько эффективно клерку удавалось трудиться. Оказалось, что мозг делает внезапные паузы, а сотрудник не может сосредоточиться при обдумывании какой-либо задачи.

Невролог Джек Льюис уверен: когда человек полностью погружен в работу, а где-то рядом звонит телефон, профессионал постарается не реагировать на раздражитель, но его мозг в любом случае сделает это.

Специалисты Университетского колледжа Лондона опросили 20 тыс. человек с целью выяснить, насколько комфортно сотрудники чувствуют себя в своих офисах. 56% респондентов оказались недовольны отсутствием личной жизни, 55% — неправильным температурным режимом в помещении, 60% — чрезмерным шумом. Каждый третий жаловался на отсутствие дневного света и тишины.

Здоровье

Open space влияет не только на производительность труда, но и на само чувствие сотрудников.

Австралийские ученые в 2009 году выяснили, что в офисах открытого типа сотрудники болеют чаще, чем в традиционных кабинетах. Исследователи из Технологического университета Куинсленда пришли к выводу, что шум и суета повышают артериальное давление работников. В результате — стресс, чувство опустошенности и слабый иммунитет.

Работа над продуктивностью

Несмотря на множество негативных факторов, офисы open space достаточно распространены. Полностью отказаться от открытой планировки сложно, поэтому ученые выискивают способы повышения продуктивности работы больших помещениях.

Первые исследования в этой области уже проведены. Психолог из Эксетерского университета Крейг Найт выявил один аспект: люди работают более эффективно в офисах, где есть фотографии и растения. Ученый уверен, что сотрудники могут улучшить свое самочувствие на 32%, а производительность труда — на 15%, если им позволят развесить на рабочем месте плакаты с любимыми персонажами или просто смешные картинки, принести из дома фотографии любимых людей, красивые канцтовары и т. д. Таким образом, люди получают возможность контактировать с комфортными для них атрибутами и, в результате, им удается лучше концентрироваться.

Проблемы с адаптацией

«Примерно 15% соискателей сразу отказываются от вакансии, где предстоит работать в open space, объясняя это тем, что они либо имели подобный опыт, и он был для них негативным, либо слышали о подобном от кого-то из знакомых и последние не советовали им работать в таких местах . Из тех, кто соглашается, примерно 30% оказываются не в состоянии адаптироваться к подобному стилю работы», — рассказывает Горский.

Причин этому много: недостаточное внимание со стороны руководства компаний к проблеме адаптации новых сотрудников, напряжённые отношения в коллективе, низкая приспособляемость самих сотрудников к новым для них условиям труда.

Помоги себе сам

Возможно, работодатели и не видят в организации рабочего пространства особой проблемы. Не дожидаясь, когда компания пойдет навстречу своим сотрудникам, вы можете сами создать комфорт на рабочем месте.

1. Если вы новичок в коллективе, постарайтесь психологически подготовить себя к работе в open space. Адаптация к данным условиям проходит достаточно быстро. Примерно через 7–10 дней вы привыкнете к режиму и перестанете замечать различные мелочи (шум, дистанцию в процессе общения, непрерывность контактов и пр.).

2. Демонстрируйте на рабочем месте доброжелательность, уверенность в собственных силах и позитивный настрой к работе в целом.

3. Установите нормальные рабочие отношения с коллегами, не втягивайтесь в конфликтные ситуации, не занимайте чью-либо сторону в случае возникновения споров или наличия разногласий в коллективе.

4. Ознакомьтесь с правилами и традициями данной компании и следуйте им, тогда вам легче будет стать «своим».

Нелишними будут психологические уловки. Например, представьте, что вокруг вас высокая кирпичная стена, которая отгораживает ваше личное пространство от коллег и начальства, вас никто не видит и не слышит. Также, чтобы сосредоточиться, вообразите, что из вашего лба идет на экран компьютера или документы солнечный луч, концентрирующий ваше внимание на нужном тексте, рекомендует психолог Дмитрий Сейнов.

Эксперт дает два совета, как научиться сосредотачиваться в домашних условиях:

  • при громко включенном телевизоре, музыкальном центре, радио (лучше, чтобы все приборы работали одновременно) попытайтесь читать книгу или работать за компьютером;
  • при нескольких включенных приборах разговаривайте с близкими по телефону, если ваша работа связана с телефонными переговорами.

К аналогичным приемам прибегал великий оратор древности Цицерон. Чтобы во время выступлений не отвлекаться на шум толпы, он выходил во время шторма на берег моря и там вслух, громко, проговаривал свои речи.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59) От чего я не могу отказаться?
В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!