Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Московская администрация объявила конкурс на автобусные маршруты

Дата публикации: 13.11.2018 (14:40)
Автор: Виталий
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Объявления
15 000 руб.
16 сентября в 16:14

Предлагаем Фракцию Газойлевая ОАО «НЗНП»

ООО «АЛЬФА» - является партнером крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний и заводов производителей нефтепродуктов. Готовы предложить поставки на условиях самовывоза с базиса ЛВЖ 701 Гатчина Фракция Газойлевая производства ОАО «НЗНП» Адрес: Гатчинский район, вблизи дер. Малые Колпаны, участок №1 Режим работы НБ КРУГЛОСУТОЧНО.

+7 (938) 1427731

отправить сообщение

33 руб.
08 сентября в 14:19

Распродажа недорогой мебели со склада в СПб.

Давно хотели обновить мебель в вашей квартире или доме? Не упустите отличную возможность приобрести ее прямо сейчас! Наша компания «Народные шкафы» организует распродажу корпусной мебели со склада. Сайт: narod-shkaf.ru

+7 (921) 8747775

отправить сообщение

1 руб.
28 августа в 10:43

ООО «ПРОМЭКС» - металлообработка на заказ

ООО «ПРОМЭКС» основана в 2002 году и является лидером на рынке металлообработки. Предоставляются услуги на весь спектр услуг по обработке металла и производства изделий и металлоконструкций по чертежам заказчика. Основные направления: Лазерная резка Гидроабразивная резка Гибка металла Координатно-пробивные работы Порошковая окраска Токарные, фрезерные и слесарные работы по металлу Сайт: www.promexcut.ru

+7 (812) 7777722

отправить сообщение

100 руб.
24 августа в 16:21
 

Доска кухонная разделочная сервировочная из искусс

• Размеры: 19х34х1, 2 см (на фото) . • Конструктивные элементы: ручка-отверстие, проточки (канавки) . Сайт: stoneg.ru

+7 (812) 3363422
+7 (965) 7673865

отправить сообщение

3 000 руб.
05 августа в 16:22
Все объявления

Мы можем ответить на вопрос, что дадут конкурсы. По мнению, здесь может быть два сценария. И, соответственно, два «конечных пункта», куда в итоге приведет дорога перемен. Итак...

Сценарий пессимистичный. Конкурсы проводятся для того, чтобы «законсервировать» текущее положение дел в сфере пассажирских перевозок. Другими словами — узаконить сложившуюся систему. Чтобы антимонопольная служба и недовольные типа г-на Попова не придирались, будто администрация раздает маршруты своим да нашим. Каждый маршрут найдет своего владельца на конкурсе. Ну и что ж, если выиграют те, кто сегодня и распоряжается этими маршрутами? Все в соответствии с буквой антимонопольного законодательства, придраться не к чему.

На форуме комитета «Москвичи за трамвай» пишут по этому поводу в том духе, что вполне естественно желание теневых владельцев маршрутов застолбить свое место под солнцем. Мол, бабло-то во-о-н какое у них! «Не смотрели систему оценки результатов конкурса? Там уже все «заточено» под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей <...> Закон как дышло, как надо, так и повернут. И УФАС будет доволен, и Панфилов (начальник управления пассажирского транспорта — Ред.) с маршрутчиками». Еще добавляют, что скоро выборы мэра. Переизберется ли Борис Скрынников — неизвестно. А значит, под вопросом и дальнейшая судьба нынешнего транспортного начальника. «Поэтому и забеспокоились маршрутчики, а конкурс — лучшая возможность сохранить свои позиции на законных основаниях. Потом отобрать маршрут будет очень трудно. Короче, такая получилась ситуация: одному управленцу отходняки на ближайшие лет 10 безбедного существования в случае чего, другим — гарантированное право на маршруты на n-ное число лет».

Мы, впрочем, считаем, что проблема такого сценария не в том, что кто-то сохранит денежные потоки, а кто-то их не получит. Главное, что сохранится существующая система организации пассажирских перевозок. Со всеми ее серьезными проблемами, превратившими работу маршруток в хаос. Это — плохо.

Сценарий оптимистичный, но непродуманный. Вероятно, конкурсы все же проводятся для того, чтобы оздоровить ситуацию в пассажирских перевозках. Мы на это надеемся. А именно: сократить число перевозчиков до 3 — 4, — тогда их можно будет реально контролировать и нормально взаимодействовать с ними. Чтобы это были перевозчики, готовые работать честно, вкладываться в развитие парка и базы. Возможно даже, что конкурсы делаются с целью отдать весь московского рынок какому-то крупному федеральному игроку. Большинство перевозчиков, с кем мы разговаривали, допустили такое.

— Под флагом борьбы с транспортной вакханалией сюда приведут крупного игрока. Сделают для него внятную маршрутную сеть: возможно, как с «народными» автобусами, за основу возьмут советскую схему с радиальными маршрутами. Ну, может, несколько местных крупных перевозчиков оставят, — пояснил один предприниматель.

Но в любом случае очевидно, что наведение порядка администрация начала не с того. Ей кажется, вот объявили конкурс — придут серьезные компании и все исправят. Не придут. Если бы серьезных игроков интересовал этот бизнес, они бы не уходили с рынка.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!