Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Московский транспорт: каким он будет через три года?

Главная проблема автобусов, троллейбусов и трамваев — частный транспорт.
Фото: komap.net.ru
Дата публикации: 12.03.2011 (00:05)
Автор: Михаил Мельников

Статья из номера:
9 (948) от 12.03.2011
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления
 

Ремонт автомобилей любой сложности!

СТО "АвтоАльянс" на Васильевском острове осуществляет ремонт и обслуживание всех марок и моделей автомобилей, установку сигнализаций и дополнительного оборудования, поставку запчастей и расходных материалов. Техническое обслуживание, слесарные работы, послегарантийное обслуживание, сход-развал, шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика и другие виды работ. Ждем Вас!!! Сайт: www.alliance-sto.ru

+7 (812) 3218110
+7 (963) 3288149

отправить сообщение

23.04.2024 в 13:07

Аренда теплохода с артистом в СПб

Заказать прогулку на теплоходе на день рождения Заказать теплоход на выпускной 2024 Заказать теплоход на корпоратив Сайт: teplohodov.net

+7 (812) 9810226
+7 (952) 2405966

отправить сообщение

18.04.2024 в 18:35

Проверка автомобиля

Проверка автомобиля Сайт: t.me

+7 (921) 8058014

отправить сообщение

31.03.2024 в 21:02
 

Цепи противоскольжения на колеса для автомобилей.

Вес – 4, 5 кг метро Международная. Доставка до любой станции метро +100 руб. Есть и другие размеры цепей для легковых автомобилей

+7 (911) 9389821

отправить сообщение

3 600 руб.
26.03.2024 в 14:09

Контейнер 40 футов купить бу

Размеры 40 футового контейнера Сайт: contrans.su

+7 (812) 9271222

отправить сообщение

140 000 руб.
24.03.2024 в 14:45

Контейнер 20 б у купить

Купить контейнер 20 футов дешево Сайт: contrans.su

+7 (812) 9271222

отправить сообщение

115 000 руб.
24.03.2024 в 14:42
Все объявления

Главная проблема автобусов, троллейбусов и трамваев — частный транспорт. Уступить дорогу громоздкому автобусу — значит обречь себя на томительное следование за ним. То, что в автобусе едет сто человек, а в подрезающем его джипе один, является проблемой тех, кто не заработал на джип

Общественный транспорт

Мэр Собянин взялся решать проблему с помощью специальных полос для общественного транспорта на основных трассах. Пока эта система работает со скрипом: машины то и дело выезжают на «автобусные» полосы. Препятствием может стать только повышение штрафов до космических размеров, но на это у мэра Москвы прав нет: размер штрафов определяется законами РФ.

При Собянине продолжилась лужковская линия на упорядочение деятельности маршрутных и легковых такси. Вы наверняка заметили, что в маршрутках не осталось водителей, плохо владеющих русским языком. Требования к техническому состоянию частного транспорта также ужесточились.

Метро

Но, конечно, самые грандиозные планы связаны со строительством метроп олитена. Обещание ввести в действие более 100 км линий в ближайшие 9 лет выглядит фантастическим (метро строится более 70 лет, а в нем «всего» 300 км линий), но очень приятным. Сейчас метрополитеном не обеспечено около 35% площади Москвы, и Собянин вместе с новым главой метрополитена И. Бесединым поставили задачу уменьшить эту цифру до нуля.

Но самое интересное — планы строительства станций.

К концу 2015 года должны открыть 43 новые станции, правда, 27 из них — легкое метро. 13 будущих станций уже получили названия: «Пятницкая», «Селигерская», «Лермонтовский проспект& raquo;, «Жулебино», «Минская», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково», «Востряково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Электрички

В который уже раз всплыла идея оборудовать полузаброшенное Малое железнодорожное кольцо Москвы под пассажирские перевозки. Дорогу следует электрифицировать, адаптировать платформы под прием пассажиров… Но главный вопрос — как включить новую дорогу в общую систему. Фактический провал монорельса, построенного в отрыве от других видов транспорта, является серьезным предупреждением для будущих экспериментаторов. Вероятно, логично было бы сделать железную дорогу аналогом «легкого метро» и включить в общую систему метрополитена, но, судя по всему, власти намерены взимать отдельную плату за проезд по Малому кольцу.

Дороги и парковки

Собянин приостановил строительство Четвертого транспортного кольца, жизненно необходимого городу. Причина в том, что стоимость работ по этому проекту была завышена — возможно, в десятки раз (каждый километр стоил миллиарды рублей). Сейчас составляется новая смета.

Важнейшим элементом плана борьбы с пробками являются также перехватывающие парковки. О них говорится уже много лет, но в реальности удобных работающих стоянок у конечных станций метро не существует. Все подходящие площади заняты торговыми центрами.

Народные гаражи по-прежнему не пользуются никаким спросом народа. О планах нового руководства реформировать эту программу сведений нет.

Как вы передвигаетесь по Москве?

Опрос www.extra-m.ru. Проголосовало 5350 человек.

  • На автомобиле, и мне это нравится — 240 человек (11%)
  • На автомобиле, но очень устаю от пробок — 450 человек (17%)
  • На общественном транспорте, с удовольствием — 600 человек (23%)
  • На общественном транспорте, но устаю от толкотни и сбоев расписания — 1290 человек (49%)

Анекдот на тему

— Слышал новость? Собянин предложил оснастить Москву « ;умными& raquo; светофорами.
Наконец-то на дорогах Москвы появится хоть что-то умное!

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!