Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Автокредит и рассрочка: что выгоднее?

Дата публикации: 03.04.2013 (11:19)
Автор: Газета «Экстра М»

Статья из номера:
12 (12) от 03.04.2013
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Объявления
 

Ремонт автомобилей любой сложности!

СТО "АвтоАльянс" на Васильевском острове осуществляет ремонт и обслуживание всех марок и моделей автомобилей, установку сигнализаций и дополнительного оборудования, поставку запчастей и расходных материалов. Техническое обслуживание, слесарные работы, послегарантийное обслуживание, сход-развал, шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика и другие виды работ. Ждем Вас!!! Сайт: www.alliance-sto.ru

+7 (812) 3218110
+7 (963) 3288149

отправить сообщение

10 сентября в 20:32

Авточехлы с бесплатной доставкой по всей России

Авточехлы с бесплатной доставкой по всей России на популярные модели марок автомобилей. Материалы: -Алькантара; -Экокожа; -Жаккард. Вся продукция сертифицирована. Удобные способы оплаты. Гарантия качества. Предоставляем услуги по ремонту сколов и трещин(СПб/ЛО) . Сайт: autolisa.ru

+7 (952) 2609410
+7 (800) 2000439

отправить сообщение

6 200 руб.
09 сентября в 15:25
Все объявления

Лучший способ приобрести автомобиль – накопить нужную сумму и отдать продавцу. А за теми, у кого есть желание получить машину сразу, но нет возможности, охотятся банки и автосалоны, предлагая автокредиты и рассрочку платежа, которая стоит 0%.

Рассмотрим две схемы автокредитования под 0%.
В первом случае автосалон дает на автомобиль скидку, тем самым компенсируя заемщику проценты по кредиту. Скидка предоставляется по кредитной программе конкретного банка и на автомобиль определенной марки в автосалоне официального дилера данного производителя. Банк получает свой доход по стандартной схеме – заключает с клиентом кредитный договор с процентной ставкой и берет комиссию за оформление договора. «Кредит 0%» возможен только на новые автомобили, так как вся схема построена на скидках от цены автомобиля.
Второй вид беспроцентной рассрочки называется «факторинг». Клиент заключает с автосалоном договор купли-продажи с рассрочкой оплаты за автомобиль. После этого автосалон передает долг по данному договору в банк, получая от последнего часть суммы сразу, а остальные в рассрочку. Для автодилера – это возможность ускорить оборот средств и товара. Для банка – заключить договор кредита. Особой выгоды при заключении договора беспроцентной рассрочки банк не получает, поэтому прибегает к другим способам получить свой доход: взимает плату за прием и перевод денег, за выпуск и обслуживание пластиковой карты, комиссию за досрочное погашение платежа.
В обоих случаях необходимо предоставить документы, подтверждающие стабильный доход, и оформить страхование КАСКО на полную стоимость авто. Новенький автомобиль остается в залоге у банка до полного погашения кредита или рассрочки. Сказать, что для него выгоднее – кредит или рассрочка, может только сам покупатель, проанализировав условия, сроки, цену автомобиля, наличие средств на первоначальный взнос, проценты по кредиту, размеры комиссии. С финансовой точки зрения оба варианта аналогичны.

Условия беспроцентной рассрочки:

  • большой первоначальный взнос от 30 до 50%
  • страхование автомобиля только в «своих» компаниях, которые отчисляют за это комиссию банку.
  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!