Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Лужков распорядился построить трассу на крышах домов

фото: autosphere.ru
Дата публикации: 07.07.2009 (12:44)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   5
Объявления

Перевозка умершего в морг услуги

Перевозка умершего в морг Ленинградская область Сайт: gos-ritual.spb.ru

+7 (812) 3092820

отправить сообщение

19.04.2024 в 19:32

Услуги по судебным приставам, ФССП

Услуги по судебным приставам, ФССП

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 11:01

Услуги по налоговым, ифнс

Услуги по налоговым, ифнс. Не работаем по государственным и бюджетным организациям.

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 10:52
 

Тренажер Грэвитрин для лечения сколиоза спины цена

Доставка Тренажера "Грэвитрин-Комфорт плюс Вибро+Фри по всей России бесплатно - Оплата при получении. Новинка Тренажер ГРЭВИТРИН-КОМФОРТ ПЛЮС Вибро+Фри цена 168750 руб. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

168 750 руб.
28.03.2024 в 22:53
 

Лечение нарушения осанки спины тренажер Грэвитрин

Тренажер для лечения нарушения осанки спины Грэвитрин-комфорт плюс Вибромассаж от производителя. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

158 750 руб.
28.03.2024 в 22:53

Продаю Телеграм-канал, гарантирую доход

Продаю Телеграм-канал, гарантирую доход от 150к в месяц Сайт: t.me

отправить сообщение

600 000 руб.
09.03.2024 в 07:55
Все объявления

Юрий Лужков подписал распоряжение о подготовке предпроектной документации по строительству автомобильной трассы «штрассенхаус», которая протянется от Третьего транспортного кольца через пустырь бывшей промзоны Котляково к МКАД

Пресса пошумела и забыла, а мэр – отважился. Об этом его решении сообщила «Российская газета». В чем же уникальность и что такое «штрассенхаус»? Если вы всё ещё не знаете о последних идеях столичного руководства – стоит, пожалуй, ввести вас в курс дела.

Итак, в далекие годы глубокого застоя немецкий ученый Роланд Липп выдумывал трассы будущего, соединяющие плотную городскую со скоростным автомобильным движением. Говоря доступным языком – строить автобаны на крышах домов, в которых живут или трудятся граждане, стоят на многоэтажных стоянках автомобили и есть прочие сооружения. Доктор Липп тогда же придумал строить транспортные магистрали над линиями электропередач – идея из той же оперы, что и автобаны на крышах домов. Быть может и нужная, если бы в городах по всему миру совсем не было бы места и мегаполисы задыхались от пробок и недостатка пространства. А поскольку современная Москва далека от футуристических картин а-ля «Пятый элемент», то необходимость подобного проекта вызывает недоумение. Но продолжим.

Сорок лет эта идея искала своего заказчика. В 1972 году она, например, предлагалась Л.И. Брежневу, но тогда, видимо, в стране не было таких бойких энтузиастов, как нынешнее московское правительство. В Германии, родной стране изобретателя штрассенхауса, идея поддержки не нашла, как и в азиатских странах, даже развитых, типа Японии с её перенаселённостью мегаполисов. Но вот, наконец-то, в нашей стране перестали считать деньги – их у нас, как известно, очень много – и вопрос строительства, кажется, сдвинется с мертвой точки.

Итак, длина предполагаемой трассы должна составить приблизительно 16 кил ометров, пройдет она там, где сейчас стоят столбы ЛЭП (10,2 километра) и тянутся железнодорожные пути (5,5 километра). Трасса должна, помимо всего прочего иметь съезды и въезды – это на высоте как минимум 15 метров, насосы для выхлопных газов, которыми обитатели домов, – пусть даже это будут автостоянки, как планируется, на 20 тысяч машиномест, – под трассой дышать никак не должны, щиты шумоизоляци и прочие технические детали. Сами дома, разумеется, не могут быть панельными хрущевками, дышащими на ладан. Да и нет их к Котляково – дома ещё только следует возвести. Да такие, чтобы и подвалы, и несущие стены были усиленными. Иначе мало ли что… Последний этаж зданий, над которыми будут опоры автотрассы, определён под технические нужды – в него спрячут провода и другие коммуникации. Здорово, правда? Высоковольтные провода над головами горожан!

Трасса по тоннажу автомобилей годится только для легкового транспорта и «Газелей» – всё, чья нагрузка на ось превысит 2,5 тонны на автобан не пустят. Так что водители грузовиков вынуждены будут искать другие маршруты. Пробок на трассе не будет – её сделают бессветофорной, по три полосы в каждую сторону, дабы автомобили гоняли со скоростью 50 километров в час, а не 12-15 – как в настоящее время. За день такая трасса способна будет пропустить 560 тысяч автомобилей.

Таким образом, получится две параллельные дороги, между которыми, как предполагают проектировщики, будет масса свободного пространства – что-то коло 100 метров. И можно их застроить многофункциональными торговыми и гостиничными комплексами, как принято говорить в столице, с «развитой инфраструктурой», воткнуть деревца и раскатать ковры травы, дабы зелень радовала глаз москвичей.

А стоит всё это чудо инженерной мысли 3,5 миллиарда евро. Правда, заявлено, что де компания-разработчик возьмет на себя половину расходов. Но в это сложно поверить, поскольку гении – они обычно бессеребренники. Так что платить, вероятнее всего, будут из городского кармана. А московская казна только в этом году урезала дорожную статью расходов более чем в половину – со 100 с лишним миллиардов рублей до 46.

Но не стоит задаваться провокационными вопросами, что же именно – безумное расточительство или холодный расчет на «попил бабла» – движет московским градоначальником. В конце-концов, подписать документацию ещё не значит выделить средства, а тем более построить трассу.

  9   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

20.03.13 (11:31) Где в Подмосковье жить хорошо?
Вот уже много лет Москва стремится слиться с соседними городами. Выезжая из столицы на автомобиле, трудно разобрать, где...
02.02.12 (14:32) Не поедем куда попало!
Мы против переселения по-собянински», «Не поедем в собянинки», «Мы против выселения за МКАД». 
01.09.11 (13:08) На работу — на велосипеде. Москва борется с пробками по-новому
Вместо автомобиля — велосипед, вместо загазованных шоссе — велодорожки. Через пять лет москвичи будут ездить на...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!