Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Генплан 2025: в Москве нет места для строительства новых дорог

Несмотря на явное желание московских властей строить с размахом и неуёмной фантазией, от некоторых планов под нажимом москвичей пришлось отказаться
Фото: www.ssa.ru
Дата публикации: 11.03.2010 (15:12)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  7   3
Объявления
 

Лечение нарушения осанки спины тренажер Грэвитрин

Тренажер для лечения нарушения осанки спины Грэвитрин-комфорт плюс Вибромассаж от производителя. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

158 750 руб.
08.05.2024 в 14:48
 

Тренажер Грэвитрин для лечения сколиоза спины цена

Доставка Тренажера "Грэвитрин-Комфорт плюс Вибро+Фри по всей России бесплатно - Оплата при получении. Новинка Тренажер ГРЭВИТРИН-КОМФОРТ ПЛЮС Вибро+Фри цена 168750 руб. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

168 750 руб.
08.05.2024 в 14:48

Хотите купить высококачественные автозапчасти?

На данный момент современная фирма «ROSSKO» может предложить своим заказчикам автозапчасти наивысшего качества, где любой желающий сможет подобрать требуемую деталь для своего транспорта. Ознакомиться с ассортимент запасных частей возможно на сайте или обратиться к профессиональному специалисту, который подробно расскажет о каждом предложении. Подобрать подходящие запчасти можно по авто или же п Сайт: www.rossko.ru

+7 (800) 7707709

отправить сообщение

29.04.2024 в 13:51

Перевозка умершего в морг услуги

Перевозка умершего в морг Ленинградская область Сайт: gos-ritual.spb.ru

+7 (812) 3092820

отправить сообщение

19.04.2024 в 19:32

Услуги по судебным приставам, ФССП

Услуги по судебным приставам, ФССП

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 11:01

Услуги по налоговым, ифнс

Услуги по налоговым, ифнс. Не работаем по государственным и бюджетным организациям.

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 10:52
Все объявления

Депутаты Мосгордумы приняли на заседании в среду во втором чтении проект Генерального плана развития города до 2025 года. По этому документу, горячо обсуждаемому летом прошлого года, столица будет жить ближайшие 15 лет. Чиновники признали, что он не разрешит транспортные проблемы города, а многочисленные противники Генплана считают его некачественным и сырым

За его принятие проголосовало 28 из 30 голосовавших депутатов, двое воздержалось от голосования. Ко второму чтению документа от депутатов поступило 377 поправок, из которых 121 учтены полностью, а 168 – частично. Замечания депутатов касались преимущественно объектов исторического наследия, природного комплекса и транспортной сети города. По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, учтены также замечания москвичей относительно строительства магистралей, не имеющих городского значения, – сообщает РИА Новости.

Основная масса претензий к документу находилась в области определения так называемых зон стабилизации и реорганизации. По первым возможен лишь капремонт зданий, а в зонах реорганизации возможет снос старых зданий и строительство новых. Разумеется, какому жителю «хрущёвок» будет приятно узнать, что он проживает в районе, приговорённом к сносу или новой застройке? Куда как лучше жить с осознанием предстоящего капремонта. Но дело не только в «частнособственнических» настроениях. Как можно, например, объяснить отнесение Генпланом природной зоны «Украинский бульвар» к территории, требующей изменения статуса и границ? Критики документа из числа оппозиции считают, что это изменение – скорее способ угодить будущему застройщику. Слишком лакомый кусок земли.

По новому Генплану к 2025 году предполагается снести 5 млн. квадратных метров девятиэтажек и 12-этажных домов, построить 200 млн. квадратных метров жилья, 2,6 млн. квадратных метров парковок и гаражей, а также будет удвоена протяженность линий метрополитена. Откуда на все запланированное появятся средства – пока неизвестно.

Формально у москвичей есть право внести поправки к третьему чтению, обратившись к депутатам Мосгордумы. Пожелания москвичей будут рассмотрены в течение месяца, но вероятнее всего это не произойдёт. По словам главного архитектора, в мэрии уже максимально учли претензии горожан, высказанные в прошлом году.

Генплан и дороги

Острейшая проблема города – развитие транспортной сети. Городу не хватает почти 400 км магистралей.

– После Никиты Сергеевича Хрущева магистрали никто не строил. Мы отстали в этом вопросе лет на 30, – заявил Александр Кузьмин. – Прокладывать предлагаемые дороги в столице просто негде. Не можем же мы, как в 1935 году, взять и в одночасье построить 14 магистралей, аналогичных улице Горького. Сделать это и жители не дадут, и историки, ведь тогда пришлось бы переделать всю центральную часть города, а о памятниках просто забыть, – комментировал главный архитектор Москвы.

Но даже строительство дорог, вернее, пока их рисование на бумаге – не выход. Тем более для этого ещё надо найти средства. А пока существующие магистрали забиты легковушками, из-за них в пробках стоит городской общественный транспорт, а метро в час пик напоминает поле битвы.

– Надо решать проблемы, прежде всего скоростного транспорта. Для жителей Бирюлево и тех районов, где есть железная дорога, она должна стать альтернативой метро. Частота поездов должна быть более комфортной в часы пик, – цитирует Кузьмина GZT.RU.

Ближайшая цель - решить за полгода вопрос о строительстве легкого метро от будущей станции «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии до Зеленограда. Ветку предполагается возвести рядом с Пятницким шоссе с заходом через Крюково. Начало строительства упирается в отсутствие финансирования.

Несмотря на явное желание московских властей строить с размахом и неуёмной фантазией, от некоторых планов под нажимом москвичей пришлось отказаться. Протестами горожане заставили убрать под землю трассу, которая могла бы пройти по Битцевскому и Измайловскому лесопаркам, потребовали отменить строительство моста через Москва-реку, который соединил бы Волоколамское шоссе и Строгино. Планировщиков вынудили искать иные технические решения для строительства четвёртого транспортного кольца в районах Измайлово, Печатники, Братеево и Нагатинский затон.

Под нажимом горожан особо охраняемой природной территорией стал Сиреневый сад на Щелковском шоссе, который перестал быть частью зоны жилой застройки.

  7   3
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

04.04.13 (11:19) Надежная дверь: как за каменной стеной
Главное при выборе металлической двери – не гнаться за дешевизной. Самый простой вариант с двумя замками не должен стоить...
28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
11.04.12 (18:02) Весна. Строители в цене
 Весна уже практически пришла в Москву. А это значит, что как только температура воздуха ночью перестанет опускаться ниже...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!