Поклонники «Связного» могут порадоваться за любимый бренд. Один из ведущих российских ритейлеров теперь будет обслуживать потребителей ещё и в формате магазина.
«Связной Маркет» будет представлять собой своеобразный онлайн-универмаг, где кроме привычных для «Связного» средств связи, аксессуаров и ноутбуков будет реализовываться весь ассортимент бытовой техники, электроники, спорттоваров, мебели, ювелирных изделий и даже садового инвентаря. Чего не будет здесь точно, так это продуктов питания, одежды, обуви и лекарственных препаратов.
Кто будет производить поставки товаров и снабжать «Связной» требуемой номенклатурой пока не ясно, наверняка грузы из Китая здесь тоже займут достойное место. Уже к концу текущего месяца потребители смогут изучить ассортимент нового онлайн-универмага и сделать первые заказы. Основная нагрузка, по оценкам представителей самого «Связного» ляжет на сайт, правда, уже сейчас известно, что call-центр будет работать в круглосуточном режиме.
Отличительной чертой нового проекта «Связного» станет открытие не просто интернет-магазина, но и одновременное открытие традиционной, стационарной торговой точки. Ещё одной фишкой проекта станет европейский подход к работе с покупателями, не предполагающий навязывания ему с порога товаров из ассортимента магазина. Продавец должен включиться в процесс общения с потребителем только в том случае, если тот сам обратился к нему за помощью. В торговом зале непременно будут присутствовать электронные терминалы, позволяющие детально изучить весь ассортимент магазина, даже не представленный на прилавках и стеллажах. Это даст возможность клиентам подобрать строго индивидуальную комплектацию.