Въезд в центр столицы может быть ограничен Московские власти намереваются сократить количество автомобилей, которые могут въезжать на Садовое кольцо.
Въезд в центр столицы может быть ограничен Московские власти намереваются сократить количество автомобилей, которые могут въезжать на Садовое кольцо.
В Центральный административный округ въезжать будет можно исключительно жителям Москвы, велосипедистам и таксистам. Согласно информационным источникам, свободный въезд в ЦАО будет ограничен тогда, когда будет налажена вся инфраструктура в Садовом кольце, а именно: система общественного транспорта, дороги, а также парковки.
Причиной этому стали плохие экологические показатели в центре Москвы. По результатам проведенных исследований концентрация вредных веществ в Центральном административном округе является выше, в сравнении с другими районами столицы. Именно это стало причиной, почему жители столицы все чаще уезжают на выходные из столицы, выбирая отдых в подмосковье с детьми.
Также рассматривается предложение о запрете въезда в центр автомобилей, которые имеют экологический класс ниже уровня «Евро-2». Хотя с 1 марта будущего года все Московские заправки будут переводиться на стандарт топлива класса "Евро-4". Кроме того, было рассмотрено предложение от исследователей Высшей школы экономики Департамента земельных ресурсов о свободном въезде в Москву автомобилей классом ниже "Евро-2" с 2016 года.
До этого Сергей Собянин объявил о том, что въезд в столицу не будет платным, как в городах Лондон или Сингапур. Однако столица нуждается, прежде всего, в обеспечении платными парковками.
В ноябре 2019 года в Бульварном кольце работу начали первые платные парковки, стоимость стоянки на которых составляет 50 руб. в час. Жителям Москвы будут предоставляться льготы в виде стоимости стоянки в размере 3000 рублей в год. Борьба с пробками в столице и загазованным воздухом началась пару лет тому назад с запрета въезда грузовых машин в центр Москвы. А уже с марта следующего года грузовикам будет запрещен въезд даже в пределы МКАДа.