Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Умные» светофоры и спецполосы будут стоить Москве 22 млрд рублей

По мнению руководителя департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, пробки в столице не должны исчезать, так как они – проявление активности Москвы
Фото: www.cardriver.ru
Дата публикации: 20.05.2010 (18:26)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  6   2
Объявления

Хотите купить высококачественные автозапчасти?

На данный момент современная фирма «ROSSKO» может предложить своим заказчикам автозапчасти наивысшего качества, где любой желающий сможет подобрать требуемую деталь для своего транспорта. Ознакомиться с ассортимент запасных частей возможно на сайте или обратиться к профессиональному специалисту, который подробно расскажет о каждом предложении. Подобрать подходящие запчасти можно по авто или же п Сайт: www.rossko.ru

+7 (800) 7707709

отправить сообщение

29.04.2024 в 13:51

Перевозка умершего в морг услуги

Перевозка умершего в морг Ленинградская область Сайт: gos-ritual.spb.ru

+7 (812) 3092820

отправить сообщение

19.04.2024 в 19:32

Услуги по судебным приставам, ФССП

Услуги по судебным приставам, ФССП

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 11:01

Услуги по налоговым, ифнс

Услуги по налоговым, ифнс. Не работаем по государственным и бюджетным организациям.

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 10:52

Продаю Телеграм-канал, гарантирую доход

Продаю Телеграм-канал, гарантирую доход от 150к в месяц Сайт: t.me

отправить сообщение

600 000 руб.
09.03.2024 в 07:55

Цирк в Автово: "Калейдоскоп Чудес"

Цирк в Автово: "Калейдоскоп Чудес" - Незабываемое Приключение для всей семьи! Сайт: www.circus-avtovo.ru

+7 (812) 7849742

отправить сообщение

07.03.2024 в 17:42
Все объявления

В  22 миллиарда рублей обойдётся единая интеллектуально-транспортная система, которую через пять лет намереваются создать столичные власти. По словам специалистов, новая концепция позволит в два раза снизить количество ДТП, увеличить на треть скорость движения наземного общественного и спецтранспорта, а также обеспечить максимальный доступ к информации о пробках городским службам и водителям

Как выяснила газета «Московский комсомолец», «интеллектуальная система» под собой имеет две задачи: во-первых, необходимо добиться снижения аварийности на дорогах, а во-вторых, создать приоритетные условия для движения общественного и спецтранспорта. Как считают эксперты, обе задачи вполне решаемы.

Первую задачу можно решить, организовав односторонне движение. Переводить столичные магистрали на одностороннее движение начали в 2004 году, большинство улиц в пределах Садового кольца с того времени работает в таком режиме. К началу нынешнего года 56 улиц в разных районах Москвы были переведены на односторонне движение, а в марте к ним добавилась улица Рождественка и Кисельный переулок. Теперь движение по этим улицам осуществляется в одностороннем режиме. По улице Рождественка — от улицы Кузнецкий мост в направлении улицы Пушечная, по Нижнему Кисельному переулку — от улицы Рождественка в направлении улицы Неглинная.

До 2012 года односторонними станут около сотни улиц в пределах Садового кольца, а после 2015 года транспортники займутся магистралями и за его пределами, переведя весь центр столицы на одностороннее движение.

Подспорьем в разгрузке магистралей также могут стать выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и машин экстренных служб. Пока их вводят аккуратно, по одной-две в год. До конца 2010 года выделенные полосы появятся на Щёлковском шоссе и проспекте Андропова. Первая такая полоса появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе. Власти считают, что эксперимент удался, поскольку снизилась аварийность, а общественный транспорт стал ходить на 20% быстрее. Выделенная полоса также покончила со стихийными парковками. Наряды ДПС больше не вылавливают автомобилистов на Волоколамке: водители сознательные и больше не пытаются заехать на «выделенку». Сейчас в столице действую 10 таких полос.

Ещё одна надежда транспортников – « ;умные& raquo; светофоры, которые регулируют движение с помощью видеодетекторов. Уже сейчас они действую на Волоколамке. А вместе с с организацией выделенных полос «умные» светофоры доказали свою эффективность — средняя скорость увеличилась на 3—4 км в час.

— Ленинский проспект обычно загружен, Комсомольский — относительно свободен. Если «умные» светофоры в нужное время перенаправят автомобильные потоки, можно справиться с пробками, — комментирует газете первый зам руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Ансар Арифуллин. — То же самое касается района между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. На самих шоссе всегда много пробок, но между этими магистралями много небольших улиц-дублеров, и светофоры позволили бы грамотно распределить потоки.

Перед транспортниками стоит непростая задача как в течение двух ближайших лет справиться с пробками на Ленинграде, там, где идёт пересечение с Третьим кольцом (если ехать в сторону области).

— На правой боковой дорожке Ленинградского проспекта мы предлагаем разделить автомобильные потоки прямого направления, которые идут к «Динамо, с потоками, которые въезжают на Третье кольцо. В итоге конфликтная точка не убирается, но сильно отдаляется. Это позволит снизить количество аварий на проблемном участке, и пропускная способность увеличится, — уверен Ансар Арифуллин.

К сожалению, пока нет никаких идей как «победить» вечную пробку на пересечении Третьего кольца с проспектом Мира. Можно было бы сгладить поворот в сторону области, но мешают дома и станция метро «Рижская», расположенная рядом с магистралью. А если там поставить светофор, то Третье кольцо попросту встанет.

И ещё одна «головная боль» для автомобилистов — простой из-за передвижения первых лиц государства. Его хотят скорректировать с помощью электронных информационных щитов. Из общегородского диспетчерского центра на такие «источники информации» будут поступать сведения о приближении правительственных кортежей. Чтобы водители успевали сориентироваться и избежать стояния в пробках, успев выбрать другой маршрут.

***

Дело за малым – создать и внедрить. Возможно, транспортники найдут для этих целей 22 миллиарда рублей. Другой вопрос в том – хотят ли они этого. Ведь недавно руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сделал замечательное заявление:

- Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они – проявление активности Москвы, – цитировали его «перл» РИА Новости.

Раз есть пробки, значит Москва «является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России». А если автомобилистом не нравится терять время в пробках – всегда можно пересесть на общественный транспорт.

  6   2
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

03.04.13 (11:19) 5 наивных вопросов о стиральной машине
Фронтальные, вертикальные, узкие, с защитой, с отсрочкой – что это значит и какая «стиралка» нужна вам?
28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
13.03.13 (10:23) Оконный вопрос
Вы решили поставить новые окна.  Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!