Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Лужков поддержал идею слияния метро и наземного транспорта

фото: www.tvc.ru
Дата публикации: 29.07.2009 (14:46)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  8   4
Объявления
 

Лечение нарушения осанки спины тренажер Грэвитрин

Тренажер для лечения нарушения осанки спины Грэвитрин-комфорт плюс Вибромассаж от производителя. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

158 750 руб.
08.05.2024 в 14:48
 

Тренажер Грэвитрин для лечения сколиоза спины цена

Доставка Тренажера "Грэвитрин-Комфорт плюс Вибро+Фри по всей России бесплатно - Оплата при получении. Новинка Тренажер ГРЭВИТРИН-КОМФОРТ ПЛЮС Вибро+Фри цена 168750 руб. Сайт: grevitrin-yug.ru

+7 (918) 4528293

отправить сообщение

168 750 руб.
08.05.2024 в 14:48

Хотите купить высококачественные автозапчасти?

На данный момент современная фирма «ROSSKO» может предложить своим заказчикам автозапчасти наивысшего качества, где любой желающий сможет подобрать требуемую деталь для своего транспорта. Ознакомиться с ассортимент запасных частей возможно на сайте или обратиться к профессиональному специалисту, который подробно расскажет о каждом предложении. Подобрать подходящие запчасти можно по авто или же п Сайт: www.rossko.ru

+7 (800) 7707709

отправить сообщение

29.04.2024 в 13:51

Перевозка умершего в морг услуги

Перевозка умершего в морг Ленинградская область Сайт: gos-ritual.spb.ru

+7 (812) 3092820

отправить сообщение

19.04.2024 в 19:32

Услуги по судебным приставам, ФССП

Услуги по судебным приставам, ФССП

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 11:01

Услуги по налоговым, ифнс

Услуги по налоговым, ифнс. Не работаем по государственным и бюджетным организациям.

+7 (981) 1915875

отправить сообщение

12.04.2024 в 10:52
Все объявления

Месяц назад руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи высказал идею о том, что неплохо бы объединить ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» в единую госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов. Дескать, создание «такого мощного финансового кулака» позволит привлечь большее количество инвесторов, желающих сотрудничать, и кроме того, объединение двух столичных транспортных гигантов поможет сохранить цены на пассажирские перевозки

Буквально на следующий день после этого заявления руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев с присущей ему иронией, сравнил эту инициативу со слиянием Большого театра с макаронной фабрикой. А тут ещё в самом конце июня поступило предложение от столичных властей к этой модели «театра и фабрики» добавить авиакомпанию «Атлант-Союз», являющуюся официальным авиаперевозчиком правительства Москвы. Инициативу о «прибавке» к наземному транспорту и метрополитену авиакомпании опять озвучил глава Департамента транспорта и связи столицы, проконсультировавшись с московским градоначальником.

Поток иронии от начальника столичного метрополитена не иссяк и на этот раз. В интервью «Российской газете» он в частности сказал:

- Мне кажется, что Московский метрополитен недооценили, лучше присоединить к нему еще и ледокольный флот. Правда, в Минтрансе России в тот же день подали и другую мысль: использовать метро для перевозки кокса. Или соединить нас с институтом теплотехники. Мы же монорельс вместе запустили, готовы подключиться и к производству ракеты «Булава». Это, конечно же, шутки. Если серьезно, то стоит вспомнить слова Пушкина: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».

Казалось бы, ирония на таком уровне говорит лишь об одном, – о чём, также сказал и руководитель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, – что предложение главы «Мосгортранса» – не более чем фантазия чиновника, «странная и утопичная».

Не тут-то было! В прошедший вторник на заседании столичного правительства Москвы Василий Кичеджи представил свои предложения о создании единой московской транспортной корпорации, и на сей раз, его идея была поддержана мэром. Сомнения скептиков по поводу объединения наземного и подземного транспорта опровергаются Юрием Лужковым так:

- Это досужие разговоры. Когда что-то случается в метрополитене… задержка движения или какие-то аварии - кто нас спасает? Наземный транспорт, диспетчерская структура которого, общая, которая сегодня работает в департаменте, должна немедленно принять решение и отмобилизовать полсотни или больше иногда даже автобусов – для того, чтобы заместить эти линии, которые вдруг получили какие-то сложности по организации подземного режима движения транспорта, – сообщает ТВЦ.

Собственно, речь идёт о двух этапах развития единой московской транспортной корпорации, которая по планам, представленным руководителем Департамента транспорта и связи столицы, выглядит так: на первом этапе создается грузовая компания ОАО «Московский транспортный холдинг». Все его акции принадлежат правительству Москвы. В эту компанию войдут активы ГУП «Мосавтохолод» (перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов) и «Мосавтотранс» (грузоперевозки и координация транспортного обслуживания городского хозяйства).

Затем, на втором этапе, после акционирования, в состав компания ОАО «Московский транспортный холдинг» должны войти те самые два ГУПа, вокруг которых так много разговоров – «Мосгортранс» и «Метрополитен». По окончании объединения пакет акций компании может быть продан на бирже, причем, процесс объединения можно завершить уже в первой половине 2010 года.

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов пока никак не прокомментировал идею объединения метрополитена и наземного транспорта. Мнение начальника московской подземки известно – иронично-отрицательное.

Как пишет «Коммерсантъ, мнения экспертов самые разные, но в любом случае, привлечь инвесторов в такой проект весьма непросто. Аналитик компании «Тройка Диалог» Кирилл Казанли считает, в частности, что «Городской транспорт – специфический бизнес, очень социально ориентированный и не очень прибыльный». Однако управляющий директор УК «Лидер» Сергей Кербер считает, что при правильном структурировании проекта под него можно привлечь деньги инвесторов.

GZT.ru замечает, что предложения руководителя Департамента транспорта и связи столицы в целом соответствуют концепции реформирования ГУПов, которую проводит московское правительство. По словам мэра, городские власти переводят ГУПы в «более рыночную форму, но с полным контролем со стороны города». Часть унитарных предприятий будет акционирована, часть подвергнется ликвидации. Всего речь идет о 14 унитарных предприятий, среди которых, помимо двух пассажирских перевозчиков значатся, например, «Мосводоканал», «Мосгаз», «Мосводосток» и «Гормост».

  8   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
21.11.11 (17:08) Автобусы и троллейбусы стали скоростными
К 2013 году в Москве будет функционировать более 220 километров полос общественного транспорта.
01.09.11 (13:08) На работу — на велосипеде. Москва борется с пробками по-новому
Вместо автомобиля — велосипед, вместо загазованных шоссе — велодорожки. Через пять лет москвичи будут ездить на...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!