Первый магазин сети распахнет двери для покупателей в ТЦ «Атриум».
Японский одежный ритейлер Uniqlo в ближайшее время собирается открыть первый магазин в Москве – на площадях торгового центра «Атриум», пишет газета «Коммерсантъ».
По информации издания, Uniqlo займет часть помещений магазина парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж», который закрылся в феврале. В настоящее время эти площади находятся в залоге у банка «Уралсиб».
Сеть Uniqlo объединяет 760 магазинов в Японии, Великобритании, США, КНР и Южной Корее. Ассортимент Uniqlo ориентирован в основном на аудиторию от 18 до 25 лет, средний чек – 1,5 тыс. руб.
Эксперты отмечают, что в Москве Uniqlo придется конкурировать с такими крупными операторами, как Zara, Marks&Spencer, C&A, New Yorker, OGGI и Sela.